Российские застройщики вложили в продвижение своих проектов за девять месяцев 2022 года на 28% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает
Девелоперы объяснили рост затрат увеличением количества проектов на фоне общей стагнации рынка недвижимости, а также повышением цен на рекламу.
По данным исследований «СберМаркетинга» больше остальных вложения в рекламу увеличила Level Group — на 304%. У группы компаний «Самолет» рост составил 93%, у ГК МИЦ — 81%.
При этом максимум инвестиций получила перформанс-реклама (вид интернет-рекламы, при которой оплата производится за результат) и наружная реклама — в целом 50% бюджетов застройщиков.
Директор по маркетингу группы «Самолет» Роман Сенчихин подтвердил, что вложения в рекламу выросли.
«Темпы роста обусловлены стратегией компании, выводом на рынок новых сервисов и рыночными факторами»,- пояснил Сенчихин. В Level Group на запрос не ответили.
В свою очередь директор по маркетингу и PR-кампании GloraX Екатерина Ульянова сообщила, что, объем рекламных инвестиций вырос на 40%. Это связано со стартом продаж нескольких новых проектов.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что в GloraX приступает к реновации улицы Черниговской в Нижнем Новгороде.
Комментарии