Российские застройщики увеличили затраты на рекламу на 28% в 2022 году

Рынок недвижимости
2
0

Российские застройщики вложили в продвижение своих проектов за девять месяцев 2022 года на 28% больше средств, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберМаркетинга».

Российские застройщики увеличили затраты на рекламу на 28% в 2022 году  - фото 1

Фото: Елена Волисова/ДОМОСТРОЙРФ

Девелоперы объяснили рост затрат увеличением количества проектов на фоне общей стагнации рынка недвижимости, а также повышением цен на рекламу.

По данным исследований «СберМаркетинга» больше остальных вложения в рекламу увеличила Level Group — на 304%. У группы компаний «Самолет» рост составил 93%, у ГК МИЦ — 81%.

При этом максимум инвестиций получила перформанс-реклама (вид интернет-рекламы, при которой оплата производится за результат) и наружная реклама — в целом 50% бюджетов застройщиков.

Директор по маркетингу группы «Самолет» Роман Сенчихин подтвердил, что вложения в рекламу выросли.

«Темпы роста обусловлены стратегией компании, выводом на рынок новых сервисов и рыночными факторами»,- пояснил Сенчихин. В Level Group на запрос не ответили.

В свою очередь директор по маркетингу и PR-кампании GloraX Екатерина Ульянова сообщила, что, объем рекламных инвестиций вырос на 40%. Это связано со стартом продаж нескольких новых проектов.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что в GloraX приступает к реновации улицы Черниговской в Нижнем Новгороде.

Самые интересные новости портала ДОМОСТРОЙРФ.РУ читайте в .

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков